Франшиза PITNICA – интересный и быстроокупаемый проект
    PITNICA – это федеральная сеть демократичных чешских пивниц, сочетающая классические европейские рецепты пива и разнообразие вкусовых сортов. Здесь собственное производство настоек и наливок, а среди блюд как традиционные, так и современные блюда пивной кухни Чехии, Германии и Бельгии. Сеть успешно развивается с 2013 года, во франчайзинге, в том числе. Ежегодно сорта из нашей пивной карты становятся призерами российских и международных конкурсов
    
        
            
            
                УСЛОВИЯ
            
            
                - Паушальный взнос 3 000 000 руб.
 
                - Роялти 5% от ТО в месяц
 
                - Окупаемость 20-24 месяцев
 
                - Прибыль чистая от 2 000 000 рублей в месяц
 
                - Инвестиции в среднем 150 000 рублей за 1 м2 площади ресторана
 
                - Площадь ресторана от 350 м2
 
            
         
        
            
            
            
                ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
            
            
                - Эффективную бизнес модель ресторана
 
                - Устойчивый бренд с хорошей репутацией
 
                - Поддержку со стороны франчайзера
 
                - Эффективную модель маркетинговой поддержки
 
                - Формализованную систему подготовки кадров
 
            
         
        
            
            
            
                ЭТАПЫ
            
            
                - Подготовка
 
                - Подписание договора
 
                - Дизайн проект
 
                - Технологический проект
 
                - Наполнение ресторана
 
                - Помощь в открытии ресторана
 
                - Открытие ресторана
 
            
         
     
    
    
        
            
Что входит в франшизу
        
        
            
                1. Технология открытия ресторана
                
                    - Детальная дорожная карта всех этапов открытия,включая таймплан открытия и список разрешительной документации
 
                    - Типовая проектная документация
 
                
                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
             
            
                2. Обучение
                
                    - Развитая система наставничества, которая дает новичку не только теоретические знания, но и помогает быстро приобрести практические навыки
 
                
                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
             
            
                3. Система проверок
                
                    - Развернутая система проверок в разрезе:
 
                    - Стандарты сервиса с помощью тайного покупателя
 
                    - Требования проверяющих органов через систему проверок Ревизор
 
                
                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
             
            
                4. Маркетинговая поддержка
                
                    - Годовой маркет.план ротации продукта и маркетинговых мероприятий, включая: календарный план акций, арт.мероприятий и частоту переоценки меню с каналами продвижения
 
                
                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
             
         
    
    
    
    
        1. Технология открытия ресторана
        
            - Детальная дорожная карта всех этапов
                открытия,включая таймплан открытия и список разрешительной документации
 
            - Типовая проектная документация
 
            - Детально описанные технологии приготовления блюд и напитков
 
            - Типовой бюджет открытия ресторана
 
            - Пул согласованных подрядчиков и поставщиков
 
            - Эксклюзивные условия поставок от пивоварни-партнера
 
            - Консалтинг на всех этапах открытия
 
        
     
    
        2. Обучение
        
            - Развитая система наставничества, которая дает новичку не только теоретические знания, но и помогает быстро приобрести практические навыки
 
            - Подключение всей команды к системе дистанционного образования, в рамках которой проводится:
                
                    - Введение новых сотрудников в компанию и должность.
 
                    - Адаптационный период до 1 месяца.
 
                    - Повышение квалификации сотрудников.
 
                    - Система регулярных аттестаций и развернутая аналитика результатов: Статические и динамические данные по группам и по отдельным сотрудникам
 
                
             
        
     
    
        3. Система проверок
        
            - Развернутая система проверок в разрезе:
 
            - Стандарты сервиса с помощью тайного покупателя
 
            - Требования проверяющих органов через систему проверок Ревизор
                
                    - Чистота ресторана и оборудования согласно чек листу подготовки ресторана к открытию по нормам санпин.
 
                    - Исправное состояние оборудования и ТМЦ
 
                    - Оценка качества продукции (маркировки, сроки годности, ротация)
 
                    - Оценка действий сотрудников при открытии ресторана
 
                    - Оценка готовности ресторана к открытию.
 
                
             
            - Контроль злоупотреблений через систему видеонаблюдения
 
            - Документация:
                
                    - Пожарная безопасность
 
                    - Охрана труда
 
                    - Роспотребнадзор + ведение журналов ХАСП
 
                    - Укомплектованность уголка потребителя
 
                
             
        
     
    
        4. Маркетинговая поддержка
        
            - Годовой маркет.план ротации продукта и маркетинговых мероприятий, включая: календарный план акций, арт.мероприятий и частоту переоценки меню с каналами продвижения
 
            - План продвижения нового ресторана
 
            - Программа лояльности
 
            - Подключение к доставке сети
 
            - Пул постоянных акций
 
            - POS материалы
 
            - Стратегия ценообразования
 
            - Стандарты арт мероприятий
 
            - Пул инструкций и регламентов
 
            - Фотоконтент по фокусным блюдам и напиткам
 
        
     
    
        
    Наш менеджер свяжется с Вами
    Ошибка отправки